если карб. новый или в хорошем состоянии-- смысл есть ,во первых -экономия бензина где-то 20-25% , во вторых четкая работа двигателя , в третьих хорошо поддается регулировке .
Для меня не составит труда перебрать карбюратор и отрегулировать 42 года проработал водителем, просто на мотоцикл я никогда не ставил один карбюратор, стоят два и тренируют сил нету , Извините, ещё к Вам вопрос, а какой поставить воздухочиститель, от Заза? И как ведут себя резиновые патрубки на впускном коллекторе?
да ставьте от заза ,у него пропуск воздуха больше чем на ижаке , а патрубки чем ближе сойдутся металлические между собой тем лучше- чтобы резиновые меньше бензином разъедало
У меня на М-72 (касик) , стоял карб. из пускача тр. Т-130.
Воздухан родной но я выточил посадочный фланец и вынес его вправо (между коляской и баком) на кронштейн по эту сторону ветро-щитка.Соединил гофрой с подкормщика от культиватора.
Работал хорошо и долго.
P.S переделать стоит хотя-бы изза синхронности работы цилиндров.
1родный карб. это не плохо и работает хорошо и заводится ,но вот одна проблема скорости на одном карбе маловато набирает больше 50 не разгонишь. а вот насчет карба от ЗАЗ ты зря так думаешь отличная вещь !!!! а ЗАЗ работает четко если он в нормальных руках , а если шофер тряпочный у него и любая машина пыхтеть будет ,как говорится дело было не в бабине---разъе**ай сидел в кабине !! пока, всем удачи !
На ЗАЗах стояли разные карбюраторы. К 133 барахло полнейшее.Шли ЗАЗы и с карбюраторами ДААЗ-это карбюратор "Жигуля!,но отверстия жиклёров уменьшены.За счёт такого карбюратора мощность двигателя была 45л.с. вместо 40л.с. с карбюратором К 133,да и расход топлива был снижен.Двухкамерный карбюратор не зря придумали,он прекрасно работает во всём спекторе оборотов двигателя,отсутствуют провалы.Поэтому советую установить карбюратор ДААЗ,желательно первых выпусков,назывался он "Вебер",а потом уже пошли"Озон" и "Солекс".Жиклёры запаять и просверлить уже под ваш двигатель.Таблицу диаметров жиклёров можно найти в интернете.
если карб. новый или в хорошем состоянии-- смысл есть ,во первых -экономия бензина где-то 20-25% , во вторых четкая работа двигателя , в третьих хорошо поддается регулировке .
Для меня не составит труда перебрать карбюратор и отрегулировать 42 года проработал водителем, просто на мотоцикл я никогда не ставил один карбюратор, стоят два и тренируют сил нету , Извините, ещё к Вам вопрос, а какой поставить воздухочиститель, от Заза? И как ведут себя резиновые патрубки на впускном коллекторе?
да ставьте от заза ,у него пропуск воздуха больше чем на ижаке , а патрубки чем ближе сойдутся металлические между собой тем лучше- чтобы резиновые меньше бензином разъедало
Спасибо, за консультацию.
Воздухан родной но я выточил посадочный фланец и вынес его вправо (между коляской и баком) на кронштейн по эту сторону ветро-щитка.Соединил гофрой с подкормщика от культиватора.
Работал хорошо и долго.
P.S переделать стоит хотя-бы изза синхронности работы цилиндров.
1родный карб. это не плохо и работает хорошо и заводится ,но вот одна проблема скорости на одном карбе маловато набирает больше 50 не разгонишь. а вот насчет карба от ЗАЗ ты зря так думаешь отличная вещь !!!! а ЗАЗ работает четко если он в нормальных руках , а если шофер тряпочный у него и любая машина пыхтеть будет ,как говорится дело было не в бабине---разъе**ай сидел в кабине !! пока, всем удачи !
поэтому у тебя и было 40 единиц личной техники ,что ни одна из них не ходила !!!
На ЗАЗах стояли разные карбюраторы. К 133 барахло полнейшее.Шли ЗАЗы и с карбюраторами ДААЗ-это карбюратор "Жигуля!,но отверстия жиклёров уменьшены.За счёт такого карбюратора мощность двигателя была 45л.с. вместо 40л.с. с карбюратором К 133,да и расход топлива был снижен.Двухкамерный карбюратор не зря придумали,он прекрасно работает во всём спекторе оборотов двигателя,отсутствуют провалы.Поэтому советую установить карбюратор ДААЗ,желательно первых выпусков,назывался он "Вебер",а потом уже пошли"Озон" и "Солекс".Жиклёры запаять и просверлить уже под ваш двигатель.Таблицу диаметров жиклёров можно найти в интернете.
Я ставил карбюратор с пускача от ЧТЗ на урал расход топлива по трассе 4.5 по городу 6 литров
Название карбюратора к сожалению не помню
сам ты старый тупой мудак !!!
