Кто утанавливал на мотоцикл Днепр-11, карбюратор от Запорожца К-133А?

Есть смысл его ставить? Какой росход топлива?

Комментарии

  • 14 ноя 2012 20:35

    если карб. новый или в хорошем состоянии-- смысл есть ,во первых -экономия бензина где-то 20-25%  , во вторых  четкая работа двигателя , в третьих хорошо поддается регулировке .

  • 14 ноя 2012 20:44

    Для  меня  не  составит  труда  перебрать  карбюратор  и  отрегулировать  42  года  проработал  водителем,  просто  на  мотоцикл  я  никогда  не  ставил  один  карбюратор,  стоят  два  и  тренируют  сил  нету ,  Извините,  ещё  к  Вам  вопрос,  а  какой  поставить  воздухочиститель,  от  Заза? И  как    ведут  себя  резиновые  патрубки  на  впускном  коллекторе?

  • 14 ноя 2012 20:54

    да ставьте от заза ,у него пропуск воздуха больше чем на ижаке , а патрубки чем ближе сойдутся металлические между собой тем лучше- чтобы резиновые меньше бензином разъедало

  • 14 ноя 2012 22:06

    Спасибо,  за  консультацию.

  • 10 дек 2012 14:38
    У меня на М-72 (касик) , стоял карб. из пускача тр. Т-130.
    Воздухан родной но я выточил посадочный фланец и вынес его вправо (между коляской и баком) на кронштейн по эту сторону ветро-щитка.Соединил гофрой с подкормщика от культиватора.
    Работал хорошо и долго.
    P.S переделать стоит хотя-бы изза синхронности работы цилиндров.
  • 30 дек 2012 22:44

    1родный карб. это не плохо и работает хорошо и заводится ,но вот одна проблема скорости на одном карбе маловато набирает больше 50 не разгонишь. а вот насчет карба от ЗАЗ ты зря так думаешь отличная вещь !!!! а ЗАЗ работает четко если он в нормальных руках , а если шофер тряпочный у него и  любая машина пыхтеть будет ,как говорится дело было не в бабине---разъе**ай сидел в кабине !! пока, всем удачи !

  • 30 дек 2012 22:55

    поэтому у тебя и было 40 единиц личной техники ,что ни одна из них не ходила !!!:-D:-P

  • 10 янв 2013 06:27

    На ЗАЗах стояли разные карбюраторы. К 133 барахло полнейшее.Шли ЗАЗы и с карбюраторами ДААЗ-это карбюратор "Жигуля!,но отверстия жиклёров уменьшены.За счёт такого карбюратора мощность двигателя была 45л.с. вместо 40л.с. с карбюратором К 133,да и расход топлива был снижен.Двухкамерный карбюратор не зря придумали,он прекрасно работает во всём спекторе оборотов двигателя,отсутствуют провалы.Поэтому советую установить карбюратор ДААЗ,желательно первых выпусков,назывался он "Вебер",а потом уже пошли"Озон" и "Солекс".Жиклёры запаять и просверлить уже под ваш двигатель.Таблицу диаметров жиклёров можно найти в интернете.

  • 11 янв 2013 08:20

    Я ставил карбюратор с пускача от ЧТЗ на урал расход топлива по трассе 4.5  по городу 6 литров

  • 11 янв 2013 08:22

    Название карбюратора к сожалению не помню

  • 14 янв 2013 00:13

    сам ты старый тупой мудак !!! :-P:-P:-P