Mercedes-Benz CLS.

Вы любите 4D-кинотеатры? Тогда сделайте одолжение, объясните мне, что это такое. В пространстве нашей Вселенной существуют три измерения они-то и обозначаются буквой D, dimension. Некогда физики четвертым измерением хронотопа предлагали считать время. Но термин «хронотоп» как раз и обозначает «пространство-время», а в самом пространстве измерений три, уж извините.
То же и с Mercedes CLS. Тип кузова купе предусматривает две двери, поэтому CLS ┠ не купе. Формально это бизнес-седан. И я вовсе не намерен умалять его достоинств: это превосходный бизнес-седан! Господа из Mercedes-Benz могут настаивать, ведь это они и придумали маркетинговый оксюморон «4-дверное купе» одновременно с первым поколением CLS.
Уважим их творческие поиски и признаем: чем бы мы ни объявили этот автомобиль, седаном или купе, в любой из категорий он будет особенным.
По штутгартскому счету
Можно допустить, что Mercedes CLS ┠ первое 4-дверное купе, автомобиль, в котором дизайн превознесся над условностями типов кузова. Если же это допущение отвергнуть, в сухом остатке нам явится... самый дорогой в мире бизнесседан. Чтобы стать его обладателем, придется приготовить 3,7 млн руб. Располагая такой суммой, можно присмотреться, например, к Infiniti QX56.Но, стоя лицом к лицу с этим шедевром современного искусства, гонишь подобные мысли как что-то постыдное. Сложнее отделаться от вопроса, почему CLS дороже аналогичных купе и седана Е-класса соответственно на 1,3 и 1,2 млн руб. Та же платформа, те же агрегаты...
CLS будто исповедует принципы «меньше, да лучше». Несмотря на без малого 5 м длины, здесь всего четыре места. Зато каждый из обитателей салона окружен великолепными материалами отделки и присущим автомобилям Mercedes комфортом. Конечно, особо рослых на задний ряд лучше не сажать. Места по ширине предостаточно, а вот крыша может оказаться низковатой.
Да и над водителем довлеют низкие стойки крыши, салонное зеркало нависает почти перед лицом, отчего приходится больше поворачивать голову вправо или тщательнее вглядываться в маленькие боковые зеркала. Но вот в чем парадокс: буквально через несколько минут это перестает раздражать, а единственный подрулевой рычаг, ответственный за все функции сразу, начинает казаться добрым старым знакомым. К селектору автомата на рулевой колонке тоже привыкаешь очень быстро, после чего на других машинах невольно пытаешься включить Drive, но получаешь лишь взмах дворников.На нажатие газа автомобиль незамедлительно отзывается ускорением. Неважно, как это происходит: ускоряется Mercedes «на моменте» тяговитого V6 c непосредственным впрыском или автомат оперативно переходит на одну или несколько! ступень вниз ┠ результат неизменен. Голова водителя неизбежно встречается с подголовником, а сверкающий гранями хищник устремляется вперед без рывков и пауз.

Mercedes-Benz CLS.Вы любите 4D-кинотеатры? - 431116945704

Комментарии

Комментариев нет.