Бывает так, что седан и хэтчбек внутри одной модели заметно отличаются друг от друга.

И по дизайну, и по ездовым свойствам. C предшественником Chevrolet Cruze — Lacetti и вовсе случилась забавная история: пятидверку рисовали дизайнерры ателье «Джуджаро», а седан и универсал — коллеги-конкуренты из «Пининфарина». У Cruze такой разноголосицы нет: в хэтчбеке и седане безошибочно угадывается один автомобиль. Так что выбор покупателя — это скорее дело вкуса. Кому-то более гармоничным и спортивным покажется хэтчбек, хотя побед в кузовном чемпионате WTCC добивался Cruze как раз в кузове седан.
От спорта «гражданские» версии Cruze и хэтчбека в том числе далеки. Я бы списал это на настройку подвески. У хэтчбека она в принципе мягче седана, а российская адаптация традиционно только добавила ей вальяжности.
Для семейного хэтчбека Cruze разгоняется бодро. На 141 «силу». Правда, на оборотах выше средних шумновато. Картину слегка портит гидромеханическая АКП, шесть передач которой не делает ее расторопней старых 4-ступенчатых агрегатов. Алгоритм работы далек от идеала: при кикдауне вместо быстрого перехода с 4-й на 2-ю передачу коробка сначала успевает потоптаться на 3-й. Ручной режим в принципе выручает, но, увы, не всегда.
Европа или Азия?
От подчеркнуто семейного хэтчбека трудно ждать спортивной управляемости. А если разработчики в настройках шасси сделали ставку на комфорт, то об азартно пройденных поворотах или точно прописанных связках замысловатых дуг лучше забыть. Зато прямую пятидверка Cruze держит неплохо и на неровности почти не реагирует.На руле маловато обратной связи?! А кому нужна лишняя информация, когда в одно ухо говорит жена, в другое — поет радио, а в оба сразу — кричит восторженный отпрыск?
Все бы хорошо, но иногда такая езда напоминает перемещение на такси, причем на пассажирском сиденье. Комфорт на уровне, ничто не напрягает. Идеально, когда везешь целую семью за город. Но когда за рулем оказываешься один, хочется добавить задора. А где его взять? В машине с «механикой» и с другими, более драйверскими настройками подвески. Но это уже европейский вариант...
Регулируем ногой
Есть у Cruze забавный эргономический просчет: сидишь и вдруг ощущаешь, что из дефлекторов повеяло холодом. Странно, ведь недавно выставлял на климат-контроле стандартные 22°... Смотришь на монитор — а там 15°. Оказывается, правая коленка задевает крутилку терморегулятора и сбивает настройку. Чудо!Типично семейный
Впрочем, недостатки Cruze некритичны. В качестве «автомобиля по разумной цене» именно таким титулом в свое время наградили англичане из «ТопГир» Lacetti хэтчбек Cruze представить очень легко. Вместительный багажник, большой проем, разумная цена особенно если 1,6 л и «механика». А если гонять — берите Cruze у Ивана Мюллера из WTCC.

Бывает так, что седан и хэтчбек внутри одной модели заметно отличаются друг от друга. - 440740000040

Комментарии

Комментариев нет.