Что это будет за модель, можно прикинуть уже сегодня.

Во-первых, новая платформа Epsilon II позволяет использовать полноприводную трансмиссию.
Во-вторых, в опелевской гамме двигателей есть весьма подходящие для купе моторы. Прежде всего это 2-литровый 217-сильный бензиновый турбомотор, а так же 2,8-литровый V6 256 л. с.. Кстати, существует и ее форсированный вариант, применяемый на Insignia OPC.
Все это великолепие можно дополнить адаптивной подвеской FlexRide. Представляете, какая заманчивая открывается перспектива?
...и торможение
Но не все так просто. Еще три года назад слухи о будущей Calibra II казались правдой. Сегодня все выглядит уже не столь оптимистично.
В 2007-м Opel показал публике концепт GTC. Считалось, что он станет предтечей Calibra II. Однако финансовый кризис перечеркнул все надежды. Возможно, вскоре эта машина все же станет серийной. И Calibra будет похожа именно на концепт-кар
Мировой финансовый кризис больно ударил по концерну General Motors, владеющему маркой Opel. Что бы остаться на плаву, ему пришлось заморозить многие проекты. А самой компании Opel теперь надо возвращать огромный кредит германскому правительству.
Еще перед началом работ над купе специалисты подсчитали: только для того чтобы проект «вышел в ноль», компании надо ежегодно продавать не менее 30 тыс. таких машин. Сегодня такая цифра кажется нереальной.
Самое интересное, что здесь медвежью услугу проекту Calibra II оказал... седан Insignia. Он выглядит так ярко и стремительно, что его вполне можно считать 4-дверным купе. Именно поэтому маркетологи и сомневаются в необходимости двухдверной версии...

Что это будет за модель, можно прикинуть уже сегодня. - 467564786472
Что это будет за модель, можно прикинуть уже сегодня. - 467564774440

Комментарии

Комментариев нет.