- Для тех, кто не смог посетить первую в России конференцию по digital-маркетингу в метавселенной Marketing MetaConf 2022 или хочет вспомнить, как это было, мы подготовили запись прямой трансляции. Нажимайте на тайм-коды с выступлениями каждого спикера, чтобы было удобнее ориентироваться. Погрузитесь в атмосферу будущего, узнайте много нового, полезного и интересного 💫
- Как искусственный интеллект уже сегодня прогнозирует эффективность рекламных кампаний, работает диктором и побеждает в конкурсах искусств. Последняя партия полезных материалов конференции Marketing MetaConf 2022 готова! Доклады из секции «Intelligence» поток Marketing: 🔹«Искусственный интеллект в маркетинге» — Павел Никулин, R&D директор Demis Group; 🔹«Как с помощью ML-модели предсказывать эффективность рекламных кампаний» — Татаринова Ольга, сооснователь Agima; 🔹«Управление вниманием пользователя и его мотивация через скрытые потребности» — Наталия Калинушкина, руководитель отдела юзабилити и дизайна Demis Group. Скачать доклады можно здесь 🔥
- Мета-кейсы, виртуальные шоурумы и цифровые активы — как российский бизнес покоряет виртуальное пространство. Продолжаем делиться полезными материалами конференции Marketing MetaConf 2022 🚀 Доклады из секции «Metaverse», поток Communications: 🔹«Возможности метавселенных для брендов и креаторов» — Мария Снегова, автор Telegram-канала «Дежурный SMM-щик»; 🔹«Цифровой мир бренда в Roblox. Маркетинг на стыке event- и digital-инструментов в цифровом пространстве» — Никита Бородин, СТО направления метавселенных 2L PR Agency; 🔹«Будущее российского метаверса. Индустриальная метавселенная» — Сергей Мироненко, архитектор первой индустриальной метавселенной, управляющий венчурного фонда Sense Capital; 🔹«Виртуальный шоурум в игровом мире. Опыт первого в России фэшн бренда, покорившего метавселенную» — Дегтярева Анастасия, руководитель группы контента и PR Orby; 🔹«Мета-кейсы с «выходом за рамки» привычного маркетинга или как мы проводили пресс-релиз нового сериала в Roblox и зажигали костры рябин с Шуфутинским в Decentraland» — Павел Воропаев, основатель агентства метамаркетинга VOVA family. Скачивайте доклады и применяйте с пользой 👍
- Сегодня делимся докладами сразу из 2-х секций конференции Marketing MetaConf 2022: «Brands» (поток Communications) и «Аnalytics» (поток Marketing). В «Brands» находим решения, как завоевать сердце вашей аудитории: 🔹«Публикации в СМИ как антикризисный канал трафика» — Илья Мазур, директор по маркетингу Pressfeed; 🔹«Как изменился рынок прямых коммуникаций с клиентами в 2022: управление лояльностью, email-маркетинг и омниканальные коммуникации» — Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay. В «Аnalytics» разбираемся на практике, как эффективно работать со сквозной аналитикой: 🔹«Как расти в разы с помощью сквозной аналитики» — Герман Гаврилов, основатель компаний Roistat и Platrum; 🔹«Сквозная аналитика для рекламных агентств: выстрел в ногу или путь развития?» — Павел Медведев, руководитель отдела развития партнёрских отношений CoMagic; 🔹«Аналитика воронок продаж и чат-ботов в соцсетях: как видеть конверсии и поведение покупателей» — Илья Соколов, главный разработчик сервиса, модератор TargetHunter. Скачивайте доклады по ссылкам: • секция Brands; • cекция Аnalytics.
- От супераппов до рекламы в Telegram — чем живет digital-маркетинг сегодня? Вторая партия полезных материалов конференции Marketing MetaConf 2022 готова для скачивания 🔥 Доклады из секции «Instruments», поток Marketing: 🔹«Современная платформа маркетинга VK для бизнеса любого размера: от аналитики до лидов» — Яна Гузнова, руководитель интегрированных проектов VK; 🔹«Социальные сети как all-in-one-app инструмент: утопия или реальность?» — Семен Теняев, основатель TenChat; 🔹«Гайд по рекламе в Telegram в 2022» — Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Скачать доклады можно здесь 👍
- Друзья и коллеги, как и обещали, начинаем делиться полезными материалами конференции Marketing MetaConf 2022. Для удобства разделили презентации по секциям. Сегодня представляем вашему вниманию доклады из секции «Тренды digital», поток Communications: 🔹«Технологические тренды 2030-2035. Исследования о будущем от Gartner, Deloitte, Singularity University» — Алексей Королюк, серийный предприниматель, сооснователь хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU; 🔹«Притягательная и пугающая — психология новизны. Как клиенты реагируют на новое и что с этим делать» — Николай Молчанов, писатель, автор самого популярного блога рунета, посвященный вопросам поведенческой экономики «Психология Маркетинга»; 🔹«Трансформация клиентского опыта: цифровые технологии для аналоговых людей» — Татьяна Меркулович, CCO Sape; 🔹«Эффективное партнерство в эпоху новых технологий» — Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты». Скачивайте доклады и применяйте с пользой 👍🏼
- VR, квантовые компьютеры и иммерсивный опыт: как проходила Marketing MetaConf 2022 🚀 20 сентября произошло знаковое событие в сфере отечественного digital: состоялась первая в России конференция по маркетингу в VR — Marketing MetaConf 2022, организованная нашим агентством совместно с Creative Team. Вместе мы провели самое крупное по числу участников мероприятие в метавселенной в нашей стране. При практически 3 000 регистраций общее число виртуальных посещений метаконференции составило 1 217, а количество просмотров трансляции и ее записи за 2 дня превысило отметку в 1 500⚡ На двух сценах выступило 22 приглашенных эксперта, и почти все выступали в VR-гарнитуре. Конференция стала незабываемым опытом для участников и организаторов, ведь не каждый день удается стать частью живой истории и на практике ощутить, какая она — виртуальная реальность 💫 Делимся первыми итогами и небольшим фотоотчетом. Больше информации читайте на VC.RU.
https://clck.ru/3GVrek
Стоимость лида увеличивается, а прибыли с рекламы в интернете нет?
...- •••
Уже завтра в 12:00 по Мск проводим вебинар для бизнеса в строительной отрасли:
https://vk.cc/cHH3Fs Обсудим:
... Готовьтесь к 2025 году правильно 🎩
Сегодня компании сталкиваются с проблемами, которым не уделяли нужного внимания. Денис Чуприн, менеджер по продуктовому маркетингу Demis Group, представил четыре ключевые угрозы для бизнесов и их решения.
Получите практические советы, чтобы минимизировать риски и превратить препятствия в новые возможности для роста.
Рекомендации читайте здесьПодвели итоги самых ярких новогодних кампейнов ❄️
В зимний период волшебства, когда каждый живет в ожидании чуда, компании получают шанс завоевать сердца клиентов первыми.
Команда Demis Group посмотрела на волшебное время года под новым углом и разобрала новогодние рекламные кампании брендов. Персональный контент, омниканальность, геймификация и другие практические кейсы собрали в одной статье.
Изучить можете здесь. 👈- 28 дек 2024
- 26 дек 2024
- 25 дек 2024
Приводите клиентов через соцсети 📣
Социальные сети показывают важность и полезность, как полноценный маркетинговый инструмент. Благодаря грамотному подходу к наполнению своего аккаунта в социальной сети, компании выстраивают коммуникацию с целевой аудиторией, создают образ бренда и занимаются продвижением компании в сети.
О том какие стратегии использовать для вашего бизнеса, их преимущества и недостатки рассказали эксперты digital-агентства Demis Group.
Статью читайте здесь 👈