Становление Южнокорейского автопрома в том виде, в котором он известен нам сейчас завершилось в конце 90-х начале 2000-х годов.
Именно тогда корейцы искали промежуточное звено для покорения Европы, им стала Россия. Первооткрывателем нашего рынка стала марка – Daewoo. Такие модели как компактный Matiz и бюджетная Nexia сразу же стали настоящими хитами продаж.
Далее на наш рынок начали завозить, а после и собирать, такие хиты как Hyundai Accent и Getz. В принципе с этого и начался успех корейского автопрома в России.
В 2007 году было открыто официальное представительство в России "Хендэ МОТОР СНГ", а в 2009 открылась компания KIA Motors RUS. Питерский завод Hyundai Motor Company был запущен в сентябре 2010 года.
В дальнейшем на этом заводе начали выпускать настоящие хиты продаж, которые завоевали наш рынок. Речь о моделях Солярис, Рио и Крета. Это были самые массовые корейские машины в России. Помимо них было ещё много удачных машин в разных сегментах: Соната, Оптима, К5, Туксон, Санта Фе, Палисад, Спортейдж, Соренто, Церато, Сид и ряд других. Все эти модели полюбились в России. Но все закончилось в один момент.
Как Hyundai и KIA окончательно ушли из России, что будет с их заводом в Санкт-Петербурге
Дольше всех держались именно корейские производители Hyundai и KIA. Об их официальном уходе стало известно лишь в конце 2023 года. Питерский завод Hyundai, где также выпускали модели КИА, находился долгое время в простое и лишь в декабре 2023 года стало известно, что его продадут за символическую стоимость в 10 тысяч рублей. Это означало, что корейцы оставили себе шанс вернуться в течение 2 лет, что также предусмотрено в договоре с новым собственником предприятия.
Premium Auto
Каким был корейский автопром в России
Становление Южнокорейского автопрома в том виде, в котором он известен нам сейчас завершилось в конце 90-х начале 2000-х годов.Именно тогда корейцы искали промежуточное звено для покорения Европы, им стала Россия. Первооткрывателем нашего рынка стала марка – Daewoo. Такие модели как компактный Matiz и бюджетная Nexia сразу же стали настоящими хитами продаж.
Далее на наш рынок начали завозить, а после и собирать, такие хиты как Hyundai Accent и Getz. В принципе с этого и начался успех корейского автопрома в России.
В 2007 году было открыто официальное представительство в России "Хендэ МОТОР СНГ", а в 2009 открылась компания KIA Motors RUS. Питерский завод Hyundai Motor Company был запущен в сентябре 2010 года.
В дальнейшем на этом заводе начали выпускать настоящие хиты продаж, которые завоевали наш рынок. Речь о моделях Солярис, Рио и Крета. Это были самые массовые корейские машины в России. Помимо них было ещё много удачных машин в разных сегментах: Соната, Оптима, К5, Туксон, Санта Фе, Палисад, Спортейдж, Соренто, Церато, Сид и ряд других. Все эти модели полюбились в России. Но все закончилось в один момент.
Как Hyundai и KIA окончательно ушли из России, что будет с их заводом в Санкт-Петербурге
Дольше всех держались именно корейские производители Hyundai и KIA. Об их официальном уходе стало известно лишь в конце 2023 года. Питерский завод Hyundai, где также выпускали модели КИА, находился долгое время в простое и лишь в декабре 2023 года стало известно, что его продадут за символическую стоимость в 10 тысяч рублей. Это означало, что корейцы оставили себе шанс вернуться в течение 2 лет, что также предусмотрено в договоре с новым собственником предприятия.