Комментарии
- вчера 13:28Почему ее понесло в искусство со своими миллионами? Я бы нашла этим деньгам лучшее применение...А мужики козлы....причем оба.
- вчера 16:10Ну хотелось бы, чтобы и главная героиня вашего рассказа Ольга, таки встретила свою судьбу. А то грустно ей и одиноко.
- вчера 17:16А я понимаю Андрея. Если её так легко заставили усомниться в нём, то и дальше так будет, поэтому он принял правильное решение.
- вчера 17:21В жизни так не бывает и такое наследство на голову просто так не падает. Получив такие деньги и не поехать посмотреть мир. Жизнь дала такой шанс. Благотворительность это хорошо. Но ведь еще столько денег осталось, и завещать их не кому. А посмотреть мир можно бы было и получить от этого удовольствие
- вчера 18:34Спасибо, Анна! Очень хороший рассказ. Извините, без соплежуйства. Получилось так, как должно было получиться. Ещё раз спасибо.
- вчера 18:59Ну, да. Дело шло к свадьбе, готовились и вдруг...
И правда, почему Андрей не делает предложения?
Пишут что- то несуразное - вчера 19:00И нашёл к тому же молоденькую актрису. Вот молодчина!
- вчера 19:18Не пойму одного, зачем было трезвонить на весь белый свет о своем наследстве, если свою жизнь менять не собиралась? Язык впереди нее бежит.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Медное чтиво — Анна Медь
Вскоре Карина ... "Бедная учительница узнала, что она - наследница миллионов" часть 5
главная актриса, неожиданно заявила, что уходит из труппы. Это ставило под угрозу весь театральный проект.— Андрей Михайлович... Я понимаю, вы злитесь... Вы разочарованы. Но, поймите, у меня нет выбора, — сказала она на экстренном собрании. — Мне предложили отличный контракт в московском театре. Это мой шанс. Я не могу его упустить!
— Карина, но мы договаривались... Ты согласилась работать целый год! — возмущался Андрей. — У нас есть контракт!
— Я заплачу штраф, — ответила она холодно. — Мне уже перевели деньги, чтобы покрыть все расходы.
— Дело не в деньгах! — Андрей выглядел безнадежно. — Ты играешь главные роли в нашем репертуаре! Как мы будем ставить спектакли без тебя?
— Найдите другую актрису, — пожала она плечами. — Я уезжаю послезавтра.
После ее ухода Андрей выглядел подавленным.
— Это конец, Оля... — сказал он, опустившись в кресло. — Карина — ведущая актриса... наша звезда. На ее таланте держится наш успех! Без нее мы не сможем сыграть «Трех сестер», «Вишневый сад», «Анну Каренину»...
— Может, можно переписать роли для других актрис или отложить спектакли?
— Можно, но это займет месяцы. У нас уже проданы билеты на гастроли, подписаны контракты с городами. Придется отменять и возвращать деньги. Театр понесет большие убытки, репутация пострадает.
— Ты не думаешь, что уход Карины как-то связан с нашими проблемами?
— Как это?
— Вроде слишком много совпадений. Сначала клевета в газете, теперь она получает предложение из столицы...
— Думаешь, Громов мог ее подкупить?
— Не знаю точно, но это странно.
— Если это правда, значит, у нас серьезный противник. Человек, который готов идти на все ради своей цели.
Вечером Ольга сидела дома и думала о ситуации. Валерий явно не собирался отступать. Он атаковал с разных сторон через прессу и теперь разрушал проект изнутри. Что будет дальше?
Зазвонил телефон. Это был Валерий.
— Оля, привет! — его голос звучал самодовольно. — Слышал, у вашего театра проблемы, главная актриса ушла?
— Откуда ты об этом знаешь?
— В театральной среде все быстро становится известным, — ответил Валерий. — У меня есть знакомые там. Оль, может, пора остановиться и трезво оценить ситуацию? Ты видишь, этот Кречетов затянул тебя в провальный проект. Сколько денег уже потрачено впустую?
— Валер, это ты устроил уход Карины?
— Я? — он удивленно хмыкнул. — Она сама решила перейти в более престижный театр. Ей предложили отличные условия. Разве можно ее за это винить?
— Но это предложение не появилось без твоего участия, верно?
— Да, у меня есть связи в театре, — не отрицал Валерий. — Когда я узнал, что она пропадает в провинции, решил помочь с карьерой. Разве это плохо? Разве ты не хочешь, чтобы она добилась успеха?
— Это подло! — не выдержала Ольга. — Ты разрушаешь наш проект!
— Наоборот, я пытаюсь спасти вас от краха, — заявил Валерий. — Оль, разве ты не понимаешь, что Кречетов просто использует тебя? Он уже взял деньги, а теперь проект разваливается. Скоро он найдет способ закрыть театр и исчезнет с оставшимися средствами.
— Это ложь!
— Тогда объясни, почему он еще не предложил официально оформить ваши отношения? — голос Валерия стал ядовитым. — Почему не спешит с браком? Может, ждет более выгодного предложения?
Ольга замолчала. Да, они говорили о свадьбе, но конкретных дат не назначали.
— Видишь? — весело продолжал Валерий. — Ты начинаешь сомневаться. Оля, пока не поздно, остановись и выходи замуж за меня.
— Оставь меня в покое! — закричала Ольга и повесила трубку.
Но сомнение было посеяно.
***
Следующие дни были мучительными для Ольги. Она пыталась не показывать Андрею свои внутренние терзания, но сомнения грызли ее. Почему он не спешит с оформлением их отношений? Почему не предлагает регистрацию брака?
Проблемы с театром росли. Без Карины пришлось отменить четыре спектакля. Актеры начали нервничать, если проект провалится, они останутся без работы. Некоторые уже искали другие места.
— Ольга, нам нужно серьезно поговорить, — сказал Андрей, зайдя в офис.
— Слушаю.
— Я думаю, нужно... временно приостановить проект. На некоторое время. Скажем, на несколько месяцев, — его голос звучал устало. — Попытаться найти новых актеров. Восстановить репутацию. И я, безусловно, готов вернуть часть неиспользованных средств.
— Зачем? Мы же договаривались работать год, несмотря на трудности. Не нужно ничего возвращать…
— Я чувствую перемены в наших отношениях. Как будто между нами больше нет доверия, Оля... Скажи честно, ты начинаешь сомневаться во мне? — спросил Андрей. — Это все из-за Громова?
— При чем тут Валерий?
— Дело в том, что его атаки подействовали. Ты начала подозревать меня в корыстных мотивах. И это выглядит так — сначала я прошу инвестиции, потом ухаживаю за тобой, а проект рушится.
Ольга молчала, понимая, что он прав.
— Андрей, ты действительно меня любишь?
— Люблю, — ответил он без колебаний. — Больше всего на свете. Но я понимаю, что сейчас твои чувства под вопросом. Если ты не поверишь мне, наши отношения будут испорчены.
— Что ты предлагаешь?
— Я предлагаю прекратить все это. И деловое сотрудничество, и личные отношения, — тихо сказал он. — Дай мне год. Всего год, чтобы восстановить театр. Если все получится, значит... я предан делу, а не деньгам. А если нет...
— Что тогда?
— Тогда Громов в твоих глазах окажется прав.
Весь оставшийся вечер Ольга бродила по улицам. Она размышляла о предложении Андрея. Это было разумно — дать ему шанс доказать свою честность. С другой стороны... С другой стороны, без ее финансовой поддержки театр вряд ли сможет выжить.
А что, если Валерий прав? Она могла быть слепа к истине?
На следующий день к ней пришла неожиданная гостья — Карина, оставившая их театр.
— Ольга Петровна, можно поговорить? — спросила она с виноватым видом.
— Конечно, проходи.
В гостиной Карина долго молчала, теребя ремешок своей сумочки, а потом разрыдалась.
— Ольга Петровна, я больше не могу молчать! — всхлипывала она. — Меня обманули! Подкупили!
— Что? — Ольга резко напряглась.
— Громов подошел ко мне после спектакля, говорил, что восхищается моим талантом. Сказал, что Андрей Михайлович обманывает вас и использует в своих интересах. Что проект обречен, а Кречетов просто хочет забрать деньги и уйти. И что если я уйду, проект развалится, и вы поймете, кто на самом деле Андрей.
— И ты ему поверила?
— Он говорил убедительно! — оправдывалась Карина. — Показал документы о финансовом состоянии театра. Там были только убытки. И предложил отличный контракт в московском театре. Я подумала, если проект провальный, почему бы не устроить свою карьеру?
— А что изменилось? Почему ты решила рассказать мне?
— Я поехала в Москву и выяснила — никакого контракта не было! — горько всхлипывала она. — Все, что показывал Громов, оказалось подделкой! Я не только испортила свою карьеру, но и подставила Андрея и вас!
Ольга сидела молча, переваривая сказанное. Значит, все ее сомнения и терзания были частью плана Валерия. Он действительно готов был на все ради разрушения ее отношений с Андреем.
— И что теперь, Карина? Готова вернуться в театр?
— Если Андрей меня простит, я готова! — воскликнула актриса. — Я понимаю, что предала коллектив, но хотела бы все исправить.
— Думаю, он простит. Главное, что правда вышла наружу.
Когда Ольга рассказала Андрею о признании Карины, он обрадовался, но затем стал серьезным.
— Я рад, что интрига раскрыта, — сказал он. — Но это не меняет главного. Ты усомнилась во мне.
— Андрей, я понимаю, что была неправа…
— Дело не в этом, — покачал он головой. — Дело в доверии. Как мы можем строить семью, если при первом же испытании ты начинаешь сомневаться?
— Но он действовал очень хитро!
— Если бы ты мне доверяла, никакие ухищрения не поколебали бы твою веру, — перебил Андрей.
Она поняла, что он прав. Настоящая любовь не может существовать без полного доверия.
— А что теперь делать?
— Не знаю, — ответил он честно. — Мне нужно время, чтобы понять, можем ли начать заново. Пока что давай восстановим театр. Карина возвращается, мы найдем новых актеров. Проект должен жить.
***
Прошло два года. Театр не только восстановился, но и расширился. Он стал играть большую роль в культурной жизни их города и других небольших городов.
Ольга с Андреем остались друзьями. Им удалось сохранить хорошие деловые отношения. А что касается романтических... Любовь не выдержала испытаний подозрениями. Романтические отношения так и не возобновились. Недоверие слишком глубоко ранило их обоих. Андрей нашел себе новую спутницу жизни. Это была молодая актриса, которая верила в его талант.
Валерий больше не объявлялся. Узнав, что его план провалился, он исчез так же быстро, как и появился.
Ольга продолжала преподавать в своей школе. Она все так же занималась благотворительностью и помогала развивать культурные проекты в городе.
Иногда она думала о своей судьбе. О том, как наследство от неизвестного отца все изменило. Деньги не принесли счастья, но открыли возможности помочь другим.
Петя Морозов, тот самый мальчик, которому она когда-то помогла, теперь оканчивал театральный институт. Он готовился стать режиссером. Навещая Ольгу, он говорил, что выбрал эту профессию, потому что она вдохновила его. Был уверен, что искусство меняет людей, а доброта возвращается.
И значит, цепочка добра продолжается. Это действительно важнее любого наследства. Жаль, конечно, что герои не вместе. Может перепишем финал?
1 ЧАСТЬ https://ok.ru/mednoechti/topic/156943191263298
2 ЧАСТЬ https://ok.ru/mednoechti/topic/156943350384706
3 ЧАСТЬ https://ok.ru/mednoechti/topic/156943480473666
4 ЧАСТЬ https://ok.ru/mednoechti/topic/156944145991746
Copyright: Анна Медь 2025 Свидетельство о публикации. Копирование контента без разрешения автора запрещено
Лето подошло к концу... "Бедная учительница узнала, что она - наследница миллионов" часть 4
Ольга преподавала, занималась благотворительностью. Одну из своих московских квартир она продала. Деньги вложила в строительство детской площадки. Другую квартиру сдала в аренду надежным жильцам.В августе в город с гастролями приехал театр. Ольга всегда любила театры. Она купила билет на «Три сестры» Чехова.
В первом антракте она обсуждала с соседкой актеров. К ним подошел незнакомый мужчина. Высокий, с серыми глазами и чуть седеющими волосами.
— Здравствуйте, вы Ольга Васильева? — спросил он с улыбкой.
— Да, это я. А вы?
— Андрей Кречетов, режиссер этого спектакля, — протянул он руку. — О вас много говорили в управлении культуры. Говорят, вы интересный человек. Большой ценитель театра.
— Не знаю, интересна ли я, но театр очень люблю, — улыбнулась Ольга. — Спектакль отличный. Особенно ваша Маша, такая живая! Эта актриса — просто талант.
— Благодарю! — глаза Андрея светились. — Но я хотел поговорить с вами... не только как с благодарным зрителем. Дело в том, что мы планируем создать передвижной театр. Такой специальный проект для маленьких городов. Нам нужны люди. Люди, которые понимают, как важно искусство для провинции. Готовые поддержать нас... В том числе финансово.
— Финансово? — спросила Ольга.
— Именно. Но мы не просто просим деньги! — спешно добавил Андрей. — Мы предлагаем партнерство. Прозрачная отчетность. Участие в планировании, конечно. Даже возможность влиять на репертуар...
— Звучит интересно, — Ольга заинтересовалась. — Расскажите подробнее.
Наследство принесло ... "Бедная учительница узнала, что она - наследница миллионов" часть 3
нежданного жениха. Ольга возвращалась из магазина с продуктами. На улице к ней подошел незнакомый мужчина. Высокий. Хорошо одет. Приятное лицо с умными глазами.
— Простите, вы случайно не Ольга Васильева? — спросил он с располагающей улыбкой.
Ольга остановилась, разглядывая незнакомца. Лет пятидесяти пяти, явно не местный, дорогое пальто, кожаные ботинки, все как-то слишком... столичное.
— Да, это я. А вы кто, простите?
— Валерий Громов, — он галантно протянул руку. — Мы с вами учились в одной школе, правда, я был на два класса старше. Помните? Я в десятом «А» был, вы — в восьмом «Б».
— Валера Громов... — Ольга напрягла память, и вдруг лицо озарилось узнаванием. — Ой, да! Конечно, я тебя помню! Ты в баскетбольной команде играл!
— Точно! — обрадовался Валерий. — А ты, кстати, совсем не изменились. Такая же красивая, как в школе. Даже еще более привлекательной стала, если можно так сказать.
Ольга смутилась от неожиданного комплимента.
— Да что ты... Годы все-таки берут свое. А ты что, в нашем городе теперь живешь? Ты же вроде куда-то уезжал?
— Нет-нет, я уже много лет в Москве. Занимаюсь бизнесом — консалтинговые услуги. Помогаю предприятиям оптимизировать работу. А сюда приехал по делам, одну местную фирму консультирую. И подумал ... почему бы не заглянуть в родные места? — он очаровательно улыбнулся.
— Ольга... Я понимаю, что это может показаться несколько... смелым, но не составишь ли ты мне компанию за ужином? Я остановился в гостинице «Центральная». Там довольно неплохой ресторан. Было бы очень приятно поговорить о прошлом. Узнать, как сложилась твоя жизнь.
Мать лгала ... "Бедная учительница узнала, что она - наследница миллионов" часть 2
пятьдесят лет подряд это было горьким осознанием. Ольга проснулась от странного сна. Ей снилась мама — молодая, красивая, какой она была на той фотографии. Мама что-то говорила, но слов не было слышно. Протягивала руки, указывала куда-то вдаль. А потом появился тот мужчина с фотографии.— Мама, почему ты мне ничего не рассказала, ты лгала мне 50 лет... — прошептала Ольга, просыпаясь в слезах.
В школе она сразу пошла к директору.
— Владимир Николаевич, я решила насчет вашего предложения, — сказала она, садясь в кресло напротив его стола. — У меня есть срочные... семейные обстоятельства. Мне нужно ехать в Москву. Можно взять отпуск за свой счет? Недели на три, может быть.
— Конечно, Ольга Петровна, — директор участливо кивнул. — Семейные проблемы? Ничего серьезного, надеюсь?
— Наследственные вопросы нужно решить, — уклончиво ответила Ольга. — Срочно.
— Понимаю, понимаю. Оформим отпуск, не переживайте. А насчет перевода в сельскую школу?
— Я скажу, когда вернусь.
Ольга взяла билеты на ближайший утренний рейс. В поезде время тянулось мучительно медленно. Ольга сидела у окна. Она смотрела на мелькающие за стеклом леса и поля и думала о предстоящей встрече с нотариусом.
В сумочке лежала копия свидетельства о рождении. В графе «отец» — прочерк. Всю жизнь этот прочерк был болезненной занозой в душе.
Бедная учительница узнала ... "Бедная учительница узнала, что она - наследница миллионов" часть 1
что она - наследница миллионов. Еще недавно Ольга Петровна Васильева сидела в учительской и тупо смотрела на тетради седьмого «Б», которые лежали перед ней уже второй час. За окном моросил противный дождик, от которого хотелось закутаться в плед и забыть про существование этого мира.Но вместо этого приходилось разбираться в каракулях подростков, которые, судя по всему, считали русский язык чем-то вроде шифра — пиши как хочешь, а учительница пусть догадывается.
— Боже мой, — пробормотала она, рассматривая очередной шедевр, — да когда же они наконец поймут, что «тся» и «ться» — это не одно и то же?
В дверь постучали. Ольга подняла голову — в проеме стояла завуч Марина Ивановна с каким-то странным выражением лица.