Есть вопросы? Напишите нам

Что делать, если не получается изменить пароль по ссылке?

Статья обновлена 28.10.2025

Если не получилось изменить пароль по ссылке, которую отправила Служба поддержки, это могло произойти по следующим причинам:

  • Срок действия ссылки истёк. Она доступна 24 часа с момента получения. В таком случае попросите у поддержки новую ссылку.
  • Ранее вы уже меняли пароль по этой ссылке. Она одноразовая, и изменить пароль по ней можно только один раз. Попробуйте войти в профиль по тому паролю, который уже установили. Если возникнут сложности, попросите у поддержки новую ссылку.
  • Вы вводите пароль, который не соответствует рекомендациям, и система его не пропускает. Чаще всего это происходит, если пароль набран не английскими буквами, в нём есть пробелы, его длина меньше 6 символов или в нём используются недопустимые спецсимволы. В таком случае укажите пароль, который будет отвечать требованиям. Подробнее узнать о них можно в этой статье.
Спасибо за ответ!