Что делать, если не получается изменить пароль по ссылке?
Статья обновлена 28.10.2025
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-izmenit-parol-po-ssylke
Если не получилось изменить пароль по ссылке, которую отправила Служба поддержки, это могло произойти по следующим причинам:
- Срок действия ссылки истёк. Она доступна 24 часа с момента получения. В таком случае попросите у поддержки новую ссылку.
- Ранее вы уже меняли пароль по этой ссылке. Она одноразовая, и изменить пароль по ней можно только один раз. Попробуйте войти в профиль по тому паролю, который уже установили. Если возникнут сложности, попросите у поддержки новую ссылку.
- Вы вводите пароль, который не соответствует рекомендациям, и система его не пропускает. Чаще всего это происходит, если пароль набран не английскими буквами, в нём есть пробелы, его длина меньше 6 символов или в нём используются недопустимые спецсимволы. В таком случае укажите пароль, который будет отвечать требованиям. Подробнее узнать о них можно в этой статье.
Был ли этот ответ
полезным?