Что делать с большим количеством жалоб и скрытий продвижения?
Статья обновлена 27.08.2025
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/chto-delat-s-bolshim-kolichestvom-jalob-i-skrytii-prodvijeniya
Если несколько человек скрыли вашу рекламную публикацию или пожаловались на неё, это не повод для беспокойства. Главное – чтобы таких реакций было не слишком много. Ориентируйтесь на 1% от охвата рекламной кампании.
Если жалоб и скрытий больше, стоит подумать, что могло спровоцировать такое поведение пользователей. Возможные причины:
- Неудачный выбор целевой аудитории. Убедитесь, что текст, изображение или видео соответствует интересам выбранной аудитории.
- Публикация раздражает или вводит в заблуждение. Это может произойти, например, если ваша реклама кого-то оскорбляет или обещает неоправданно высокую выгоду. В таком случае рекомендуем изменить публикацию.
Спасибо за ответ!