Есть вопросы? Напишите нам

Что делать с большим количеством жалоб и скрытий продвижения?

Статья обновлена 27.08.2025

Если несколько человек скрыли вашу рекламную публикацию или пожаловались на неё, это не повод для беспокойства. Главное – чтобы таких реакций было не слишком много. Ориентируйтесь на 1% от охвата рекламной кампании.

Если жалоб и скрытий больше, стоит подумать, что могло спровоцировать такое поведение пользователей. Возможные причины:

  • Неудачный выбор целевой аудитории. Убедитесь, что текст, изображение или видео соответствует интересам выбранной аудитории.
  • Публикация раздражает или вводит в заблуждение. Это может произойти, например, если ваша реклама кого-то оскорбляет или обещает неоправданно высокую выгоду. В таком случае рекомендуем изменить публикацию.
Был ли этот ответ полезным? 
Да
Нет