Есть вопросы? Напишите нам

Как устроен Рекламный кабинет ОК?

Статья обновлена 14.08.2025

В Рекламном кабинете ОК есть несколько разделов: список рекламных кампаний, создание рекламной кампании, баланс.  

В версии Одноклассников для компьютера в Рекламном кабинете есть следующие разделы:

  1. Список рекламных кампаний. Главная страница, на которой отображаются рекламные кампании и статистика. Тут же можно запустить или остановить продвижение публикации. Чтобы перейти к настройкам и более подробной статистике определённой кампании, нажмите на её название. Рекламные кампании отсортированы по дате создания.
  2. Создание рекламной кампании: кнопка Продвинуть публикацию. В этом разделе можно запустить новую рекламную кампанию.
  3. Баланс. Здесь вы можете следить за балансом вашего рекламного кабинета и пополнять его. Тут же доступна статистика расходов на продвижение.
  4. Статистика. Доступен только в версии Рекламного кабинета для компьютера. В этом разделе собраны все доступные данные по тратам: можно посмотреть траты по всем кампаниям за любой период, а также разбить их по дням, месяцам и кампаниям. Все данные можно выгрузить по кнопке Экспорт на компьютер.
  5. Ретаргетинг. Из этого раздела можно запустить кампанию с ретаргетингом на конкретных пользователей, если у вас есть список с ID их страниц или с номерами телефонов.
  6. LeadAds. В этом разделе можно запустить кампанию через инструмент LeadAds, который позволяет собрать данные потенциальных клиентов прямо в рекламном объявлении, не покидая Одноклассники.
  7. Canvas. В этом разделе можно запустить кампанию через инструмент Canvas, который позволяет создать мини-лендинг прямо внутри Одноклассников.

Был ли этот ответ полезным? 
Да
Нет