Есть вопросы? Напишите нам

Какие рекламные форматы доступны в Рекламном кабинете ОК?

Статья обновлена 15.08.2025

В Рекламном кабинете ОК доступны следующие рекламные форматы: рекламная публикация, дружбы или вступления в группу, переходы на сайт, карусель ссылок для товаров и услуг, товары, продвижение игр в ОК, LeadAds и Canvas.    

Обратите внимание, управлять Рекламным кабинетом ОК получится в мобильном браузере по этой ссылке, в приложении для iOS пока доступен только просмотр уже созданных кампаний.

Для создания продвижений, управления ими и пополнения баланса рекомендуем пользоваться мобильной версией ОК.  

 

В ОК есть следующие рекламные форматы:

 

Рекламная публикация  

В публикации можно разместить текст, фото, видео, музыку, опросы. Система будет стремиться к тому, чтобы ваша публикация получила как можно больше классов и комментариев. Активность аудитории зависит в первую очередь от контента и оформления.

Дружбы или вступления в группу

Это публикация с изображением или видео и кнопкой Подписаться. Система будет стремиться к тому, чтобы на вашу страницу подписалось как можно больше людей.

 

Переходы на сайт

Это публикация с изображением или видео и кнопкой Перейти, Купить, Открыть или Подробнее. Система будет работать на то, чтобы вы получили больше переходов на сайт.

 

Карусель ссылок

Это публикация с несколькими ссылками в виде карточек. Каждая карточка может иметь свой URL-адрес, картинку, текст и описание. Например, с помощью карусели можно демонстрировать сразу несколько товаров или фотографий, чтобы заинтересовать пользователей.

 

Товары

Это публикация с карточкой товара. Система будет работать на то, чтобы вы получили больше переходов на карточку товара.

 

Продвижение игр в ОК

Это опция для разработчиков и администраторов игровых приложений, которые размещаются в Одноклассниках.

 

LeadAds

Это публикация с контактной формой для сбора данных потенциальных клиентов.

 

Canvas

Это публикация с мини-лендингом, который открывается в ленте Одноклассников. Работает только на мобильных устройствах.

Был ли этот ответ полезным? 
Да
Нет