Есть вопросы? Напишите нам

Почему мне пришло сообщение о входе с нового устройства?

Статья обновлена 08.10.2025

Мы отправляем сообщения и письма о том, что обнаружили вход в ваш профиль с нового устройства или браузера, в целях безопасности, если такой вход может привести к потере профиля. 

В сообщении или письме указывается информация о том, откуда и когда вошли в профиль.

Если это были вы, можете просто проигнорировать оповещение.

Если это не ваш вход в профиль, но доступ к странице у вас остался, рекомендуем сразу изменить пароль и выбрать при этом выход со всех других устройств. Также подключите двойную защиту для большей безопасности страницы.

     

Если доступа к странице уже нет, вы можете восстановить профиль по указанным в нём номеру телефона и электронной почте. Для этого на главной странице входа в ОК нажмите Не получается войти? и следуйте подсказкам на экране.

Если восстановить страницу самостоятельно не получилось, напишите в службу поддержки по этой ссылке. Мы всё проверим и поможем вам вернуть профиль.  

Был ли этот ответ полезным? 
Да
Нет