О ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕ ОБЩЕСТВА.

На высшее и низшее, образование делится лишь в умственно отсталых цивилизациях, где высшее служит оправданием паразитизма одних болванов перед другими. По мере развития технократии такие цивилизации приходят к общебиосферному кризису и самоуничтожаются, пытаясь перед этим решать проблемы через геноцид и электронный концлагерь, акцентируя внимание всех болванов на необходимость тотального контроля ресурсов и личного времени эксплуатируемых, вместо смены чёрно-белой толпо-элитарной концепции всей культуры и образования на альтернативную в корне, путём переподготовки воспитателей, учителей и прочих "просветителей" в СМИ. - https://youtu.be/lL31rv9kGKY

Толпо-«элитаризм»
Щедровицкий и Хаббард заблокировали в СССР-России и в мире в целом развитие методологии. - https://ok.ru/pravovayag/topic/154422913908922

https://www.youtube.com/watch?v=LXVxpVDxWnE
2016 09 03 «В чём суть реформы образования» Встреча с Зазнобиным В М

Педагогическая практика как инструмент фашизации -
https://history.wikireading.ru/396024
О ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕ ОБЩЕСТВА. - 927669695418
Неизменное на протяжении нескольких тысячелетий направление процесса глобализации по античеловечной концепции способна задавать безобидная на первый взгляд игра... - https://ok.ru/proektchi/topic/154776380555450
О ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕ ОБЩЕСТВА. - 924874580410
Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно
эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. -
https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html
Менялись ли стандарты образования (после 21-ой минуты) -
https://www.youtube.com/watch?v=7sw1oS7GCjE
Зазнобин В.М. Семинар для молодёжи Карелии (24 сентября 2013 г.)
О ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕ ОБЩЕСТВА. - 942454020026
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898

Развитие ПСИХОЛОГИИ до уровня, когда с её помощью станет возможно преодолевать разруху в головах, является ВАЖНЕЙШЕЙ из задач — КЛЮЧЕВОЙ для РЕШЕНИЯ ВСЕХ проблем общества -
https://ok.ru/proektchi/topic/155273973383354

Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.

Главная задача общества — формирование
педагогической субкультуры:
https://ok.ru/pravovayag/topic/154276747198650
https://ok.ru/komitetrod/topic/154875786636720
https://ok.ru/mirseychas/topic/155157362229434

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ - ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ. Понятие «обществознание» применяется в научном плане как название предмета, объединяющего все научные достижения. В системе образования «обществознанием» называют учебную дисциплину (учебный предмет), в котором представлена система знаний об обществе за исключением исторических знаний, изучаемых в рамках курсов всеобщей и отечественной истории. Обществознание как учебный предмет содержательно интегрирует достижения разных наук — политологии, философии, психологии, юриспруденции, экономики, педагогики, географии, демографии и др. — с целью подготовить учащегося к жизни в обществе, в современном глобальном мире. Курс обществознания направлен на формирование у учащихся мировоззрения человека. Даёт начальные основы методологии самостоятельного познания жизни. Даёт представления об обществе, общественных отношениях, закономерностях, процессах и тенденциях общественного развития, роли и месте России в глобальном мире. Файл обществознание -
https://vk.com/doc8495993_428914890?hash=664efe77c785d9e26c&dl=06468b6fc2f41d845c
Обществознание - Книги -
http://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=135

https://www.youtube.com/watch?v=9rpnJhAJQDA
Об образовании. Зазнобин В.М.

Справочник по межкультурному взаимодействию
https://dotu.ru/books/handbook-of-intercultural-interaction/
https://ok.ru/mirseychas/topic/155257100091578

Книга "Экономика инновационного развития"
http://www.kpe.ru/files/pdf/2015/Ekonomika_innovatsionnogo_razvitia_Velichko_Efimov_Zaznobin.pdf

Комментарии