Произошла проблема с интернетом
  • Войти | Регистрация
Меню
  • Главная
  • Группы
  • Публикации
  • Люди
  • Видео
  • Подарки
  • Поздравления
  • Игры
  • Помощь
  • Ещё
  • Сменить язык
  • Помощь
  • Настройки cookie

ПОД СТУК

​
  • Все темы94
  • Обсуждаемые
  • Ещё
    • 31 дек 2023
      ПОД СТУК​

      Как с виду отличить электровоз постоянного тока от электровоза переменного тока на железной дороге?

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Как вы, скорее всего, знаете, в нашей стране одна часть железных дорог электрифицирована постоянным током напряжением 3000 вольт, а другая часть - переменным током напряжением 25000 вольт. Соответственно, под две этих системы нужны разные локомотивы - постоянного и переменного тока соответственно. И вот, кто-то в комментариях спрашивал, а как их отличать друг от друга. В этой статье отвечу на этот вопрос.
      Впрочем, с первого взгляда, отличить электровозы друг от друга действительно может показаться сложной задачей, особенно учитывая т
      Автор: Andrey46
      Показать ещё
      3
      •7
    • 31 дек 2023
      ПОД СТУК​

      «Не подходите ближе 40 метров!». Железнодорожный снегоочиститель

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Зима сейчас в самом разгаре, многие регионы страны засыпаны снегом, поэтому самое время рассказать вам о не совсем обычном агрегате для очистки железнодорожных путей от снега. И это ПОМ-1 «Ветерок».
      Автор: Виталий
      Показать ещё
      0
      •7
    • 31 дек 2023
      ПОД СТУК​

      Даже тут есть кондиционер! Вагонзак - вагон для этапируемых заключенных

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Вы очень давно просите меня рассказать про вагонзаки, которые также ещё именуют «Столыпинскими» вагонами. Ну что же, время удовлетворить столь щепетильные интересы публики.
      «Столыпинский» вагон, или вагонзак, в составе пассажирского поезда. Автор фото: Юрий Киселев
      Показать ещё
      0
      •1
      •9
    • 31 дек 2023
      ПОД СТУК​

      Почему колёса паровозов в СССР и Царской России обязательно красились в красный цвет?

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В этой статье я дам ответ на довольно популярный вопрос, а именно, почему колёса (а точнее колёсные центры) на паровозах всегда были окрашены в красный цвет. Для чего это делалось?
      Автор: Lasselan
      Показать ещё
      0
      •1
      •8
    • 30 дек 2023
      ПОД СТУК​

      Почему электровозы сразу не могут подвозить поезда задним ходом к перрону вокзала?

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Если вы были на тупиковом вокзале с электрифицированными путями, то наверняка замечали, что в начале платформы стоят маневровые тепловозы, типа ЧМЭ3 или ТЭМ18. Многие ещё думают, что именно эти тепловозы будут вести поезд.
      Фото взято из открытых источников.
      Показать ещё
      0
      •1
      •8
    • 30 дек 2023
      ПОД СТУК​

      Может ли машинист «отменить» экстренное торможение?

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Я уже рассказывал о действиях машиниста в случае, если на переезде застряла машина, или в непосредственной близости замечен человек, переходящий пути. Если вкратце, то предписывается подавать сигналы большой громкости. Если обратной связи от водителя или пешехода нет - применяется экстренное торможение.
      Фото взято из открытых источников
      Показать ещё
      2
      •3
      •11
    • 24 дек 2023
      ПОД СТУК​

      Зачем машинист встречного поезда гудит при проезде последнего вагона, мешая спать пассажирам?

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Поговаривают, что те, кто чаще ездят в последних вагонах - чаще всего слышат гудки встречных поездов. Кто-то даже от них просыпается в явно недовольном настроении. Впрочем, в этой статье я расскажу, почему машинисты так «любят» подать звуковой сигнал, проезжая именно последние вагоны встречного поезда.
      Фото взято из открытых источников
      Показать ещё
      0
      •1
      •11
    • 23 дек 2023
      ПОД СТУК​

      У всех, кто работает в тепловозном депо - дизельные авто. Правда ли это? Сливают ли сейчас солярку

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Как вы, наверное, догадываетесь, практически во всех организациях, которые имеют в обороте топливо, например дизельное, будь то автобаза, или тепловозное депо - не весь его объём уходит на создание полезной работы и добавленной стоимости, часть утекает куда-то «за забор». Либо продаётся, либо заправляется в собственный автомобиль.
      Фото из открытых источников
      Показать ещё
      2
      •1
      •7
    • 23 дек 2023
      ПОД СТУК​

      Зачем поезда днём едут с включенным прожектором, если и без него прекрасно видно путь впереди?

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодняшняя статья будет по вопросу, который я встретил в комментариях. Если вы обращали внимание, то поезда днём всегда ездят со включенным лобовым прожектором, ну и парой буферных фонарей. И если с буферными огнями мы как-то разобирались, что они не для освещения, а для сигнализации, то вот зачем нужно включать днём прожектор, который нужен для освещения - кому-то может быть не очень понятно.
      Фото автора
      Показать ещё
      0
      •8
    • 19 дек 2023
      ПОД СТУК​

      Зачем в электричках переменного тока шкаф посреди салона? Туалет для контролеров?

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Если вы ездили на электричках переменного тока (типа ЭР9, а также дальнейшей глубокой модификации ЭД9), то не могли не увидеть в моторном вагоне шкаф посреди салона. Ну и, соответственно, многие из вас наверняка задавались вопросом - а что же находится внутри него?
      Автор: Вадим Анохин
      Показать ещё
      1
      •6
    • 19 дек 2023
      ПОД СТУК​

      «Каждый раз по 40 минут локомотив меняют!». Почему весь Юг России на переменном токе?

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Те, кто ездил поездом на курорты Краснодарского края (Туапсе, Лазаревское, Лоо, Сочи, Адлер и так далее) наверняка замечали довольно долгую стоянку на станции Горячий Ключ, либо Белореченская для смены локомотива, ведь почти весь юг России электрифицирован переменным током, и только сравнительно небольшой кусок Северо-Кавказской железной дороги, вблизи города Сочи, электрифицирован постоянным током (кроме недавно построенной линии от Адлера до Красной Поляны).
      Скриншот с Openrailwaymap.org | Синим обозначена электрификация постоянным током, красным - переменным током.
      Показать ещё
      0
      •1
      •3
    • 17 дек 2023
      ПОД СТУК​

      Зачем на электричках ЭД4М нужен упор над автосцепкой? Почему его нет на других электропоездах?

      Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Наверняка вы видели на электропоездах типа ЭД4М, либо ЭД9М вот такой вот упор и пластину над автосцепкой:
      Фото автора
      Показать ещё
      0