Произошла проблема с интернетом
  • Войти | Регистрация
Меню
  • Главная
  • Группы
  • Публикации
  • Люди
  • Видео
  • Подарки
  • Поздравления
  • Игры
  • Помощь
  • Ещё
  • Сменить язык
  • Помощь
  • Настройки cookie

Подкаст «+100 монет»

​
  • Все темы16
  • Обсуждаемые
  • Ещё
    • Прикреплённая тема
      28 июн 2024
      Подкаст «+100 монет»​

      Тизер к нашему новому подкасту «+100 монет»!

      Это проект, в котором Олег Афанасьев, директор по продукту RuStore, вместе с гостями из индустрии обсуждают громкие истории успехов и провалов, разбираются в причинах и ищут идеальную формулу баланса бизнеса и творческой самореализации.
      Тизер к нашему новому подкасту «+100 монет»!
      00:40
      Тизер к нашему новому подкасту «+100 монет»!
      0
      •1
    • 7 мар
      Подкаст «+100 монет»​

      Тренды геймдев-образования: чему учиться в 2025?

      ИИ, санкции, блокировки, смена поколений — всё это влияет на игровую индустрию, заставляя разработчиков адаптироваться и искать новые подходы. Какие навыки обеспечат тебе место под солнцем в российском геймдеве сегодня? Как геймдев-образование подстраивается под нужды рынка и что оно может предложить?
      Тренды геймдев-образования: чему учиться в 2025?
      48:09
      Тренды геймдев-образования: чему учиться в 2025?
      0
      •1
    • 12 фев
      Подкаст «+100 монет»​

      Продвижение мобильных игр: пошаговый гайд по маркетингу

      «Хороший продукт продаёт сам себя» — заблуждение, которое погубило не один хороший проект. Как грамотно выстроить продвижение, не слить бюджет и заработать на своей игре — обсудили в новом эпизоде подкаста.
      Продвижение мобильных игр: пошаговый гайд по маркетингу
      1:12:18
      Продвижение мобильных игр: пошаговый гайд по маркетингу
      0
    • 31 янв
      Подкаст «+100 монет»​

      Мобильные игры: от ненависти до любви

      «Донатная помойка», «пылесосы», «вообще не игры». Как только ПК-геймеры ни называют мобильные игры. Мы считаем, что у мобилок свой путь и перспективы. Их и обсудили в новом вдохновляющем выпуске подкаста «+100 монет».
      Мобильные игры: от ненависти до любви
      1:03:02
      Мобильные игры: от ненависти до любви
      0
      •1
    • 16 янв
      Подкаст «+100 монет»​

      Как работает нарратив в мобильных играх

      Что может быть проще, чем нарратив в мобильных играх? Описываешь персонажа, добавляешь тексты с историей… Стоп. Разве это работает?
      Как работает нарратив в мобильных играх
      1:10:07
      Как работает нарратив в мобильных играх
      0
    • 26 дек 2024
      Подкаст «+100 монет»​

      Зачем и как делать детские мобильные игры

      Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука».
      Зачем и как делать детские мобильные игры
      54:51
      Зачем и как делать детские мобильные игры
      0
    • 3 дек 2024
      Подкаст «+100 монет»​

      Геймдев глазами юриста: как защитить свои игру и себя

      Что должен знать разработчик, чтобы не оказаться в зале суда? Как защитить свои идеи, не нарушить чужие права и грамотно выстроить отношения с коллегами? Как работает NDA, и можно ли получить штраф за использование ИИ при создании игр?
      GameDev: плагиаты, отсылки и чужие механики. Законы и права в инди-разработке игр.
      1:07:46
      GameDev: плагиаты, отсылки и чужие механики. Законы и права в инди-разработке игр.
      0
    • 15 ноя 2024
      Подкаст «+100 монет»​

      Игры для бизнеса и бизнес на играх: тонкости заказной разработки

      В новом выпуске говорим о заказной разработке с Андреем Малыхиным, CEO студии DreamCraft.
      Игры для бизнеса и бизнес на играх: тонкости заказной разработки
      42:28
      Игры для бизнеса и бизнес на играх: тонкости заказной разработки
      0
    • 31 окт 2024
      Подкаст «+100 монет»​

      PR мобилок: что делать, чтобы об игре узнали все

      Вы отлично потрудились — игра готова! Осталось немногое: рассказать о ней так, чтобы заинтересовать не только друзей и родственников, но и широкую аудиторию.
      PR мобилок: что делать, чтобы об игре узнали все
      51:21
      PR мобилок: что делать, чтобы об игре узнали все
      0
    • 17 окт 2024
      Подкаст «+100 монет»​

      Будни инди-разработчика

      В новом выпуске говорим о том, что значит быть инди-студией: как строится команда, находят инвестиции и балансируют между заказной разработкой и собственными проектами.
      Будни инди-разработчика
      51:26
      Будни инди-разработчика
      0
      •1
    • 1 окт 2024
      Подкаст «+100 монет»​

      «Где деньги, инвестор?»: личный опыт разработчика

      «Я отговаривал инвестора инвестировать в меня», — это не кликбейт, а слова начинающего разработчика, который искал деньги на игру мечты. В студии подкаста Денис Ракша, CEO команды ISG. Денис рассказал о своем опыте поиска инвестора через соцсети, обещаниях прибыли и работой с комьюнити.
      «Где деньги, инвестор?»: личный опыт разработчика
      33:33
      «Где деньги, инвестор?»: личный опыт разработчика
      0
      •2
    • 29 авг 2024
      Подкаст «+100 монет»​

      Локализация игр: как это работает?

      В какой момент разработчику нужно задумываться о локализации? Как грамотно локализовать игру, чтобы никого не оскорбить и случайно не создать международный скандал? Сколько специалистов нужно, чтобы смешно перевести на бразильский или португальский реплики мемного гуся из DLC к «Atomic Heart», и что делать, если у вас нет денег на услуги локализаторов?
      Локализация игр: как это работает?
      37:18
      Локализация игр: как это работает?
      0
      •1
    • 13 авг 2024
      Подкаст «+100 монет»​

      Игры разума: как «влюбить» в свою мобилку

      Любимые игры многое говорят о человеке, как о личности. Понял, что у игрока в голове, добавил в игру то, что он любит, и игра взлетела в топы! Так ли это?
      Игры разума: как «влюбить» в свою мобилку
      43:52
      Игры разума: как «влюбить» в свою мобилку
      0
      •2