Как сделать скриншот?
Статья обновлена 10.10.2025
Служба поддержки может запросить скриншот (снимок экрана), чтобы разобраться в ситуации и найти решение вашего вопроса. Чтобы его сделать, достаточно стандартных функций вашего устройства.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/kak-sdelat-skrinshot
Чтобы сделать и отправить скриншот в мобильной версии ОК, если вы пользуетесь компьютером:
- Откройте нужную страницу, при необходимости повторите ситуацию, при которой появляется проблема.
- Нажмите на клавиатуре клавишу Print Screen (PrtScn), обычно она располагается в правом углу самого верхнего ряда клавиатуры.
- Откройте переписку со Службой поддержки и нажмите одновременно клавиши CTRL + V. Сделанный скриншот автоматически прикрепится к сообщению как изображение.
- Отправьте ответ с прикреплённым скриншотом.
Чтобы сделать скриншот в мобильной версии ОК, если вы пользуетесь телефоном:
- Для устройств с операционной системой IOS: нажмите одновременно на кнопку включения/блокировки экрана и кнопку увеличения громкости.
- Для устройств с операционной системой Android: нажмите одновременно кнопки блокировки экрана и уменьшения громкости. Если такое сочетание кнопок на вашем телефоне не создаёт скриншот, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией к нему. На каждом устройстве создание скриншотов может быть реализовано по-разному.
Снимок экрана автоматически сохранится у вас в папке с фотографиями. Чтобы отправить его в диалог со Службой поддержки, откройте переписку и нажмите на скрепку справа внизу экрана. Прикрепите сделанный скриншот как изображение и отправьте сообщение.
Был ли этот ответ
полезным?