Есть вопросы? Напишите нам

Как сделать скриншот?

Статья обновлена 10.10.2025

Служба поддержки может запросить скриншот (снимок экрана), чтобы разобраться в ситуации и найти решение вашего вопроса. Чтобы его сделать, достаточно стандартных функций вашего устройства. 

Чтобы сделать и отправить скриншот в мобильной версии ОК, если вы пользуетесь компьютером:

  1. Откройте нужную страницу, при необходимости повторите ситуацию, при которой появляется проблема.
  2. Нажмите на клавиатуре клавишу Print Screen (PrtScn), обычно она располагается в правом углу самого верхнего ряда клавиатуры.
  3. Откройте переписку со Службой поддержки и нажмите одновременно клавиши CTRL + V. Сделанный скриншот автоматически прикрепится к сообщению как изображение.
  4. Отправьте ответ с прикреплённым скриншотом.

   

Чтобы сделать скриншот в мобильной версии ОК, если вы пользуетесь телефоном:

  • Для устройств с операционной системой IOS: нажмите одновременно на кнопку включения/блокировки экрана и кнопку увеличения громкости.
  • Для устройств с операционной системой Android: нажмите одновременно кнопки блокировки экрана и уменьшения громкости. Если такое сочетание кнопок на вашем телефоне не создаёт скриншот, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией к нему. На каждом устройстве создание скриншотов может быть реализовано по-разному.

Снимок экрана автоматически сохранится у вас в папке с фотографиями. Чтобы отправить его в диалог со Службой поддержки, откройте переписку и нажмите на скрепку справа внизу экрана. Прикрепите сделанный скриншот как изображение и отправьте сообщение.  

Был ли этот ответ полезным? 
Да
Нет