Фашизм имеет несколько фундаментальных граней (корней) и одна из них — стандарты образования.

Когда будем выкорчёвывать главный корень или так и будем баннерами и празднествами прикрывать катастрофические проблемы в стране и культурную несостоятельность управленцев?..
Культурная состоятельность — способность отвечать на «вызовы времени» и профилактировать новые «вызовы времени». Практически это способность людей выявлять проблемы разного рода, находить их генераторы, вырабатывать и осуществлять концепции искоренения генераторов проблем и ликвидации последствий воздействия проблем на жизнь общества и биосферы, частью которой является и биологический вид «Человек разумный».
Однако представители политического официоза, официоза науки, СМИ России знать не знают слов «культурная состоятельность» и не задумываются о том социальном явлении, которое стоит за этими словами.
Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html Безопасность общества в условиях глобализации: задачи сотрудников «компетентных органов» - https://dotu.ru/books/handbook-of-intercultural-interaction/ https://ok.ru/mirseychas/topic/155257100091578 https://vk.com/wall49591166_66867

"И сотворили Школу так, как велел им дьявол

Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах

Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы

Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности

Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям

Он любит говорить - ему приказали молчать

Он стремится понять - ему велели учить наизусть

Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде"

Педагогическая практика как инструмент фашизации -
https://history.wikireading.ru/396024
Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.

Главная задача общества — формирование
педагогической субкультуры:
http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf

Продвигаем идею, время которой пришло, но описать литературно, в виде художественной статьи, ещё предстоит. Может кто из читателей это сделает... -
https://ok.ru/group/70000000337860/topic/156014170170308
Фашизм имеет несколько фундаментальных граней (корней) и одна из них — стандарты образования. - 962233346756
Семья должна заботиться о том, чтобы ребёнок уже в дошкольном детстве был носителем интересов следующих групп — https://ok.ru/komitetrod/topic/156336999640496

...
https://vk.com/video-73921861_456249283
... Фашизм.Как это делается "демократически", Концептуал https://www.wildberries.ru/catalog/65701218/detail.aspx

...
https://ozon.ru/t/dh0hRCb
«О текущем моменте», № 2 (95), август 2010 г.
Фашизм: как это делается “демократически”…
О том, как фашизация глобальной цивилизации осуществляется в наши дни под лозунгами соблюдения и
защиты прав человека, или — ликбез по социологии и правоведению для правящих юристов и избирателей.
Настоящая записка продолжает и развивает освещение проблематики, которой была посвящена
аналитическая записка ВП СССР 2001 г. «Большевизм в Богодержавии — единственное лекарство от
фашизма».
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Человек и фашизм: суть того и другого...................................................................................................................1
1.1. Человеки и человекообразные............................................................................................................................1
1.2. Фашизм.................................................................................................................................................................5
2. Фашизация: «одномоментная» либо «ползучая» ...................................................................................................7
2.1. «Одномоментая» фашизация ..............................................................................................................................7
2.2. Справедливость либо несправедливость? .........................................................................................................9
2.3. «Ползучая» фашизация .....................................................................................................................................11
2.4. Марионеточная тирания юристов против диктатуры совести.......................................................................13
2.5. Педагогическая практика как инструмент фашизации ..................................................................................17

...
https://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/analitica/2010/TM-02(95)-2010-Fashizm_kak_eto_delaetsa_demokraticheski/TM-02(95)-2010-a4.pdf


История нам нужна для того, чтобы узнать какие задачи не решили и какие ошибки допустили наши предки. А не для того, чтобы делать из детей неразумных "чтогдекогдаковцев" --
https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155883858584516

Древнекультурные корни мировых бедствий...
https://ok.ru/proektchi/topic/154776380555450

О КЛЮЧЕВОМ ГЕНЕРАТОРЕ ФАШИЗМА -
https://ok.ru/proektchi/topic/154337150877882

Каждый из нас время от времени вспоминает любимые сказки детства. Психологи считают, что эти воспоминания являются основой для «написания» сценария жизни человека. Это происходит потому, что, отождествляя себя с тем или иным героем, ребенок, а затем и взрослый человек, следует знакомому сценарию сказки. И в зависимости от складывающихся жизненных ситуаций соответственно на них реагируют. Таким образом, любимые сказки являются бессознательной руководящей силой наших поступков. --
https://ok.ru/group/70000000566212/topic/156113981957060

Все проекты, частные и общественные, которые мешают решению главной задачи общества, будут буксовать и перемалывать ресурсы и людей... -
http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf
https://ok.ru/pravovayag/topic/156326902808762

Всего-то надо убрать от СМИ, культуры, науки и образования тех, кто навязывает обществу алкояды и насаждает толпо-элитаризм, и общество преобразится, а Мир будет спасён... --
https://ok.ru/pravovayag/topic/156319157305530

Подборка видео о языке Бога -
https://ok.ru/mirseychas/topic/155772166389946

Последнее время многие стремятся стать программистами, не понимая, алгоритмами какой глобальной программы являются сами и кем, и с какой целью она создана... —
https://youtu.be/D4wvF090pYo?si=_88-sh-fIfqAjkoq

"Говно на палке" в руках мирового фашизма --
https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155911835706308
Глобализация - 6 приоритетов управления человечеством
Экстремизм — это агрессивное самоуверенное невежество, не терпящее возражений и порождающее попытки решать сложные социально-политические проблемы «простыми» — но заведомо непригодными — средствами, которые только лишь усугубляют в дальнейшем эти проблемы и порождают новые проблемы. Экстремизм порождается невежеством и неумением воспринимать мир и думать, а не чужими заблуждениями и заведомой ложью, ставшими доступными другим людям через общение, через книги и прочие произведения художественного и нехудожественного творчества.
Поэтому ЕДИНСТВЕННОЕ РАБОТАЮЩЕЕ СРЕДСТВО профилактирования экстремизма (фашизма, нацизма, расизма и прочего дбл-изма) —
https://ok.ru/pravovayag/topic/154947095085242

Глобальный БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ порождённый ВЕДИЗМОМ --
https://ok.ru/remeslaipr/topic/156204370215098

Готова ли Россия предложить альтернативную концепцию глобализации?.. -
https://ok.ru/group52017018634426/topic/156154063732922

Авторитет—помеха развитию и способствование фашизации общества, посредством создания "маленьких людей" -
https://ok.ru/pravovayag/topic/154950410420410

Главная задача общества — формирование
педагогической субкультуры:
http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf

О бархатном геноциде населения планеты —
https://ok.ru/kobinvnvno/topic/156039972110522

Паситесь мирные и славные народы, разбудит же вас воен клич, когда вас будут резать, а пред этим стричь... О планах мировой мафии в отношении Ислама -
https://ok.ru/kobinvnvno/topic/155993268338874

Изучайте и меняйте конфликтную, ведущую к глобальной катастрофе, матрицу жизни в мировоззрении своём и окружающих вас детей -
https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155535915836356

"Если вы воюете, значит вы уже "проиграли""... -
https://ok.ru/kobinvnvno/topic/155769056837818

Путь к человечности. Пробуждение -
https://www.youtube.com/watch?v=f6g5NBbByJs
Путь к человечности. Пробуждение
Основное о Концепции Общественной Безопасности. - https://ok.ru/mirseychas/topic/154791183433914

Познавательная краткая биография человека, повлиявшего на спасение России от полного уничтожения в 1996-ом и далее... —
https://ok.ru/mirseychas/topic/155903567577274

Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... -
https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898

Щедровицкий и Хаббард заблокировали в СССР-России и в мире в целом развитие методологии. -
https://ok.ru/pravovayag/topic/154422913908922

Смену античеловечной концепции культуры более всех тормозит большинство работников культуры и образования, в силу концептуальной безграмотности, усугубляемой употреблением алкоголя, табака или других наркотических средств.
"Не подняв" самих себя на концептуальный уровень понимания причинно-следственных связей проблем общества, они рьяно и "патриотично" пытаются "поднимать" культуру, которую сами и топчут не видя этого в зомбо кумаре... -
https://ok.ru/mirseychas/topic/154940795895994

Главная задача общества — формирование
педагогической субкультуры:
http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf

Комментарии