Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.

Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html "И сотворили Школу так, как велел им дьявол
Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах
Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы
Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям
Он любит говорить - ему приказали молчать
Он стремится понять - ему велели учить наизусть
Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде"
Адольф Ферьер (1879-1960) https://vk.com/wall49591166_66867 Педагогическая практика как инструмент фашизации - https://history.wikireading.ru/396024 Педагогический суверенитет как фундамент государственного суверенитета - https://ok.ru/pravovayag/topic/155447559504058 Все проекты, частные и общественные, которые мешают решению главной задачи общества, будут буксовать и перемалывать ресурсы и людей... - http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf

Экстремизм — это агрессивное самоуверенное невежество, не терпящее возражений и порождающее попытки решать сложные социально-политические проблемы «простыми» — но заведомо непригодными — средствами, которые только лишь усугубляют в дальнейшем эти проблемы и порождают новые проблемы. Экстремизм порождается невежеством и неумением воспринимать мир и думать, а не чужими заблуждениями и заведомой ложью, ставшими доступными другим людям через общение, через книги и прочие произведения художественного и нехудожественного творчества.
Поэтому ЕДИНСТВЕННОЕ РАБОТАЮЩЕЕ СРЕДСТВО профилактирования экстремизма (фашизма, нацизма, расизма и прочего дбл-изма) —
https://ok.ru/pravovayag/topic/154947095085242


Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.

Из аптекаря в учителя... -
https://ok.ru/pravovayag/topic/155641592987834

Семья должна заботиться о том, чтобы ребёнок уже в дошкольном детстве был носителем интересов следующих групп —
https://ok.ru/komitetrod/topic/156336999640496

Продвигаем идею, время которой пришло, но описать литературно, в виде художественной статьи, ещё предстоит. Может кто из читателей это сделает... -
https://ok.ru/group/70000000337860/topic/156014170170308

Доклады учеников УПОР "Ноосфера" проект "Тандем Поколений" -
https://ok.ru/mirseychas/topic/155157362229434

Безопасность общества в условиях глобализации: задачи сотрудников «компетентных органов» -
https://dotu.ru/books/handbook-of-intercultural-interaction/
https://ok.ru/mirseychas/topic/155257100091578
ПРО ГЛАВНОЕ -- СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ - https://ok.ru/mirseychas/topic/155422952308922

Но!!! Развитие ПСИХОЛОГИИ (изучение её объективных закономерностей и связей с другими объективными закономерностями) до уровня, когда с её помощью станет возможно преодолевать разруху в головах, является ВАЖНЕЙШЕЙ из задач — КЛЮЧЕВОЙ для РЕШЕНИЯ ВСЕХ проблем общества -
https://ok.ru/proektchi/topic/155273973383354

Комментарии

  • 11 мая 15:06
    не смейтесь над убогим .делает что сказали...сами всё переломали так .что и начать собирать уже не с чего
  • 12 мая 10:38
    Раньше учителя учили,сейчас преподавателитолько преподают информацию,а ученик научится или не усвоит информацию или нет ни кого не волнуетведь сейчас оказывают услугу, не учат.
  • 12 мая 10:54
    Преподаватели оказывают услугу,как прислуга что-то принесла,а этим воспользуются или нет не печаль прислуги,хоть выкиньте,главное принесли,подали. Преподаватели- преподали,какой с них спрос. Как в ресторане официант преподнес заказанное и не отвечает,съедят заказанное или просто выкинут.они принесли заказ,принесут счет и будут требовать оплату. Что и делается сейчас во всех учебных заведениях.то есть сейчас надо детей научить дома что надо заказывать,а потом правильно употребить заказанное.только тогда будет польза от современной системы образования.современная система образования построена так,что преподается информация перемешанная,даже не каждый взрослый разберется,что нужно,а что не нужно.все в кучеиполезное ивредное все вместе.,да еще в это сильное влияние оказывает интернет,который ещё сильнее перемешивает информацию.