- Рубрика «вопрос-ответ» В последние несколько лет МФО стали важным элементом финансовой системы многих стран. Мы предоставляем доступ к кредитам для тех, кто не может получить финансирование в традиционных банках. Однако репутация в нашей сфере вызывает много обсуждений и споров. И это мы не говорим о страшных мифах о нашей работе, которые живут в сознании людей не один десяток лет. К счастью, в 2025 году деятельность МФО стала более прозрачной для клиентов, регулируется законами и соответствует требованиям Центробанка РФ. Специалисты «Взаимодействие» ответили в карточках на самые распространенные вопросы наших клиентов. Если в посте вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам в сообщениях группы или на сайте по ссылке: https://clck.ru/3FuEzk
- Доброго дня, друзья! Опрос! Проголосуйте, пожалуйста, на что вам в данный момент остро не хватает денежных средств? И вы не видите возможности или не знаете, где их найти? Спрашиваем для понимания ситуации на рынке и улучшения качества услуг для вас! (подписывайтесь на нас и делайте репост!) . . . . . #опрос #деньги #кредиты #займы #Содействие #СФГ #SFGroup #СодействиеФинансГрупп
- Показать ещё
Что делать, если мнения разошлись: методы принятия решений в команде
Управление командой требует от руководителя умения принимать правильные решения. Часто бывает, что в ходе работы возникают трудности, связанные с построением стратегии и выбором инструментов для реализации проекта. Чтобы помочь вам четко и быстро решать возникающие проблемы и повысить шансы на успех, мы подготовили подборку эффективных методов, которые помогут принять решение. Диверсификация в бизнесе: как сохранить устойчивость и расти
Диверсификация — это способ уменьшить риски и сделать бизнес устойчивее, распределив ресурсы и направления деятельности. Эту стратегию хорошо отражает поговорка: “Не клади все яйца в одну корзину”. Суть заключается в том, чтобы не зависеть целиком от одного товара, рынка или клиента. Когда экономическая ситуация нестабильна, такой подход помогает компаниям сохранять позиции и находить новые источники дохода.7 ошибок в работе с блогерами: как не потратить бюджет впустую
Блогер — не просто «говорящая голова» для рекламы. От его подхода зависит конверсия, качество аудитории и ROI. Делимся ошибками при работе с инфюенсерами и и способами избежать типичных промахов в коллаборациях.